воскресенье, 30 ноября 2014 г.

TRIP TO BERLIN. PART ONE


Прошло уже два месяца спустя моей поездки в Берлин, за это время многое изменилось в моей жизни - особенно моя прическа :D А я, стыдно сказать, так и не поделилась своими впечатлениями...Но, как говорится, лучше поздно, чем никогда :)
Начну свой долгий и, местами, нудный рассказ (вы уж не обессудьте) с цели моей поездки, и почему я выбрала именно Германию в качестве страны моего визита (самый популярный вопрос от моих друзей и знакомых, кстати).
Кто фолловит меня в инстаграме (смешно и грустно звучит, но почти вся моя жизнь сосредоточена именно там), наверняка заметили, что выходные в Берлине совпали с датой моего рождения)) Это, конечно же, произошло не случайно. Еще в июле я начала думать о том, где праздновать День Рождения - вечный вопрос, который не имеет ответа (как это обычно со мной бывает). Пересмотревшись Орла и Решки, я решила почувствовать себя "человеком со 100 долларами" ("золотая карточка", увы, досталась не мне) и смотаться на выходные, да и еще с хорошим поводом, куда-нибудь в Европу. У меня было несколько стран на выбор: Германия, Италия, Нидерланды или Чехия (на самом деле, их было далеко не 4 :D). Все решилось за стаканом свежего лимонада с моим сообщником в один жаркий июльский (или августовский) день. Все происходило примерно таким образом: "Ну куда поедем?" - "А ты куда хочешь?" - "Да мне без разницы, главное, поехать куда-нибудь" - "Может, в Германию - хорошая страна?" - "Давай в Германию" - "Решено!"
И затем началось самое интересное - организация поездки. Признаться, это был мой первый опыт путешествия, спланированного самостоятельно, без вмешательства родителей и турагенств, этакий "сам себе туроператор" :D
Впервые я бронировала авиабилеты и жилье через интернет. Было потрачено много нервов и пролито много слез, но, честно признаюсь, переживания были впустую - поездка удалась! :)

Итак, в этом посте я хочу уделить внимания именно организации моей поездки, или "как можно сэкономить будучи в комфорте"))
Возможно, кто-то из вас, такой же неопытный, как я, решит отправиться маршрутом "бедного студента", и тогда, надеюсь, мои скромные советы и подсказки будут, как нельзя, кстати для вас)


Существует множество различных систем по поиску дешевых авиабилетов: momondo.ru, skyscanner.ru и т.д. Я пользовалась старым и добрым сайтом AviaSales.
Все предельно просто: на сайте в строке поиска вы указываете выбранную вами страну, дату вылета и прилета (или же вы тот везунчик, которому обратный билет не понадобится), количество пассажиров и класс авиабилета.
Далее сайт выдает вам огромный выбор предложений от различных авиакомпаний, авиакасс и систем бронирования.
Мы выбрали авиакомпанию с говорящим названием AirBerlin и забронировали билет через партнера AviaSales - Sindbad (обычно бронь действует до конца следующего дня, но мы оплатили сразу). Спустя два часа нервного ожидания, на мою почту пришла маршрутная квитанция с электронными билетами! Первое дело сделано!
Кстати, полет с AirBerlin оказался очень даже ничего: удобные кресла, приветливые и дружелюбные стюардессы, и, что немаловажно, мягкая посадка)) (это вам не crazy Turkish Airlines :D)

Итого: около 11000 рублей за билет "туда-обратно".

Советы:
1) Билеты в будние дни стоят дешевле, чем в выходные.
2) Если вы не боитесь рисковать, берите билеты, не предусматривающие возврат, - они дешевле.
3) Если вы решили отдохнуть, но не знаете когда и где будет наиболее выгодно для вас, обязательно загляните в "Календарь" и "Карту низких цен" на AviaSales
4) Также многие авиакомпании частенько устраивают распродажи и предлагают специальные цены на конкретные даты и направления.


О сайте Airbnb я узнала совершенно случайно в крайне не случайном месте - метро)) Еще ни одна реклама, поверьте мне, не заставила меня в ту же секунду схватить телефон и зайти на сайт этой компании.
Какого путешественника не привлечет слоган "Найди уникальное место, где остановиться" и картинки с вариантами на выбор: будь это дом-лодка в Амстердаме или конное ранчо в штате Колорадо, замок в Баварии или уютные апартаменты рядом с Эйфелевой башней :P
Поэтому, когда настало время искать жилье в Берлине, я, не раздумывая, отправилась на поиски прямиком на Airbnb.
Чем хорош этот вариант? Вы можете снять уютную комнату в центре за те же деньги, за которые получили бы койко-место в шумном хостеле или номер в захудалом отеле на окраине города.
Как работает сайт?
1) В строке поиска выбираете страну, куда хотите поехать, дату прибытия и дату выезда и количество гостей.
2) Далее вам предлагаются фильтры, с помощью которых вы сможете сузить область поиска: по типу размещения, цене, району  и т.д.
3) После того, как вы выбрали подходящий для вас вариант, отправляйте запрос на бронирование, нажав на кнопку "Запросить бронирование".
4) В течение 24 часов хозяин должен либо принять, либо отклонить ваш запрос. После подтверждения, производится оплата, и вам на почту отправляют письмо с квитанцией об оплате и деталями поездки.
Спустя 15 минут поиска я нашла комнату своей мечты и сразу влюбилась в нее!
Возможно, мне просто повезло, но все фотографии точь-в-точь соответствуют действительности!
Перед тем, как забронировать комнату, я тщательно просмотрела все отзывы об этой квартире и хозяйке на сайте и не нашла ни одного негативного, что окончательно успокоило меня, и я без страха нажала на кнопку "Забронировать")) После оплаты мне пришла квитанция и подробная информация о поездке, включая полный адрес нашего жилья и номер телефона хозяйки и ее мужа. Ближе к дате нашего путешествия я связалась с Ивонн (нашей хозяйкой) для уточнения деталей нашего приезда. Все прошло безупречно :)
В следующем посте я более подробно расскажу вам о нашем приезде, о самом жилье и о дружелюбной хозяйке, которая помогла нам не пропасть в чужом городе :)

Итого: комната на 3 дня и 2 ночи - около 6000 рублей (учитывая, что нас было двое - около 1000 рублей с человека в день!)


Советы:
1) Внимательно читайте описание к жилью, какие удобства предлагает хозяин, а также условия отказа от брони и правила отмены бронирования!
2) Не ленитесь и всегда читайте отзывы! Их не должно быть 5 штук с однотипными фразами "It was great!"
3) Обязательно свяжитесь с хозяином. Очень важно до вашего путешествия обсудить с хозяином все детали, которые вас интересуют (как добраться из аэропорта до квартиры, есть ли wi-fi и т.д.)
4) Обратите внимание, когда календарь был обновлен последний раз. Если календарь не обновлялся хозяином более 3 месяцев, возможно ему и не стоит писать.


Это был, наверное, самый волнительный период для меня - ожидание одобрения (или не одобрения) на получение визы в Германию.
После присоединения Крыма отношение европейских государств к России, мягко говоря, ощутимо изменилось, и не в лучшую сторону... поэтому риск получить отказ был не так уж и мал.
К счастью, все обошлось, и через 5 рабочих дней мы получили свою долгожданную визу (я так расчувствовалась, что даже заплакала :D)
Для подачи заявления на визу я решила обратиться в сервисно-визовый центр Германии. Все, что от меня требовалось - это собрать все необходимые документы (со списком необходимых документов для туристической визы в Германию можно ознакомиться здесь), включая туристическую страховку (я оформляла в Ренессанс Страхование), электронные билеты и квитанцию об оплате жилья на Airbnb (как доказательство проживания ее принимают без всяких проблем, по крайней мере в посольстве Германии), и передать их непосредственно в сам сервисно-визовый центр.

Итого: туристическая страховка на 3 дня 140 рублей + консульский сбор 1700 рублей + сервисный сбор 920 рублей (обратите внимание, в связи с повышением курса евро, консульский и сервисный сборы также повысились)

Итак, в общей сложности моя 3-дневная birthday trip обошлась мне примерно в 20000 рублей (включая питание и сувениры) :)


Надеюсь, вы дочитали до конца мой мегадлинный пост и не уснули на середине :D
Буду безумна рада услышать от вас комментарии и замечания, а также ответить на ваши вопросы :))
Это была только первая часть моего рассказа про поездку в Берлин! Ждите продолжение :)


1 комментарий:


  1. Amazing. What an amazing website .The previous report says that the United States is one of the top countries in the world for those who visit Turkey more. To attract more US citizens the government of Turkey introduced the US citizens to Turkey visa system which is especially for helping US citizens

    ОтветитьУдалить