четверг, 13 ноября 2014 г.

COMFORT AND STYLE BY ECCO

Конец октября - всегда невероятно хаотичный период для fashion-персоны. Показы, презентации, пресс-дни и коктейли почему-то проводят всегда именно в это время, поэтому 4 презентации, 2 показа и торжественный коктейль по запуску новой коллекции - вполне обычное дело :)
Я стараюсь не пропускать ни одно мероприятие, особенно если это презентация моего любимого бренда ECCO :)
Скажу честно, любовь к бренду появилась не так давно. Обычно я прохожу мимо этого магазина в торговых центрах, но, когда возник вопрос, где искать небольшую вместительную сумку на длинном ремешке для поездки в Германию (о которой я все вам забываю рассказать :D), я отправилась именно в ECCO!
Когда говорят "ECCO", в моей голове сразу возникала ассоциация со словом "комфорт", а значит, это обувь "для бабушек и дедушек" :)
Но разве удобная, комфортная обувь или сумка не может быть в то же время стильной?
На презентации новой коллекции весна-лето 2015 дизайнеры, можно сказать, разрушили мои понятия о марке, представив модели обуви и сумок, полностью соответствующих современным тенденциям и стилю.
Особенно мне понравилась арт-инсталляция, созданная совместно с датским текстильным брендом Helgi Home. Например, коллекция спортивной обуви "Прогулка по Провансу" была дополнена яркими узорами и вышивками на подушках, навевающими мысли о долгих прогулках на велосипеде во французской деревне :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий