среда, 27 августа 2014 г.

LACOSTE PARTY!

 Photos by Ira K

Вот и закончилось лето пасмурным небом, тестированием нового зонтика и градусником, показывающим жалкие 13 градусов...Надеюсь, вы успели чудесно отдохнуть и вдоволь насладиться жарким солнцем и теплым морем :) Несмотря на то, что в этом году я не отдыхала за границей и у меня нет фоток в инстаграме "я и морские камешки", лето у меня вышло крайне удачное: я подтянула свой английский, познакомилась с интересными людьми, успела поработать в сфере туризма и заработать себе на одно маленькое приключение, о котором расскажу вам, когда оно воплотится в жизнь :) 
А пока я готовлюсь к напряженному месяцу, полному учебы, работы и, безусловно, интересными проектами, о которых я буду писать (как можно чаще :D) здесь, в блоге :)

Теперь, наконец-таки, вернусь к теме поста)) Однажды, в один из жарких дней июля, меня пригласили на презентацию нового мужского аромата LACOSTE L!VE.
Я не особо разбираюсь в мужском парфюме, но аромат лайма в сочетании с зелеными листьями и морскими нотками мне очень понравился.
Особенно интересным мне показался яркий и нестандартный дизайн флакона в виде шестигранного куба. В точно таком же кубе я стояла на презентации :D (на фото)

Новый аромат LACOSTE L!VE - это уникальный коктейль энергии, творчества и яркого авангарда, поэтому для презентации я решила подобрать соответствующий look: яркое розовое платье, которое превратилось в юбку в сочетании с этой легкой блузой от Marina Makaron!

LOOK OF THE DAY
Платье BESSINI
Блузка Marina Makaron
Сандалии ALDO


Have a nice day! Diana xoxo

Комментариев нет:

Отправить комментарий