среда, 28 мая 2014 г.

WOMEN'SECRET & SPRINGFIELD

Photos by me and Natasha Du Chen

Прошлый вторник мне запомнился надолго. Не только потому что в этот день я посетила четыре презентации и один шоурум после трех пар в университете, но и потому, что я ужасно натерла ноги и неделю не могла нормально ходить. Да здравствует лето! Да здравствуют мозоли!
Ну, не будем о грустном. Как я уже сказала выше, в этот день я не просто натерла ноги, был повод - презентации четырех брендов: Women's Secret и Springfield, Asos и Mango
Благо два первых бренда были представлены в одном месте, поэтому расскажу именно про них :)
Скажу сразу, я была очарована коллекцией нижнего белья Women's Secret. Кружево, кружево и снова кружево! В последнее время я влюблена в кружевные черные топы (как вы уже наверное догадались отсюда) и этот, на первой картинке, теперь в моем wish-листе :) Также были представлены домашняя одежда, пижамы и, конечно, купальники. Купальники самых разных цветов и фасонов, но больше всего меня привлекла морская тема, а именно совместный купальник в полоску! +1 в wish-лист. Кстати, о покупках, все это вы уже можете приобрести в фирменных магазинах Women's Secret ;)


Далее я прошла в соседний зал, чтобы ознакомиться с осенне-зимней коллекцией бренда Springfield
Практичность, универсальность, удобство - вот девиз марки. И правда, я заметила, что в коллекции представлены вещи, которые очень просто комбинируются между собой, и получается отличный молодежный look, в котором можно пойти и в университет, и на работу, и на прогулку с друзьями. 
Коллекция получилась в духе preppy style ("возвращаемся в школу") и гранж (черный, бургунди и зеленый - основные цвета коллекции).
В магазинах она появится осенью! Ждем-с :)


А теперь о моем образе в этот день. Для презентации я выбрала нежное платье из шифона от моего любимого дизайнера Marina Makaron
Не устаю повторять, что я в восторге от ее неординарных принтов, в то же время женственных и элегантных :)

LOOK OF THE DAY
Платье Marina Makaron
Босоножки Aldo
Бусы Diva

Комментариев нет:

Отправить комментарий