суббота, 31 мая 2014 г.

MUZEON

Photos by Fedor Pulatov

 Кто читает мой инстраграм, тот знает, что на прошлых выходных я была на ежегодном фестивале актуальной молодежной музыки Bosco Fresh Fest.
Организация была, скажем, на четверочку: территория фестиваля была огорожена забором, вход - исключительно по пригласительным, которые можно было получить на сайте бесплатно после одобрения заявки (до сих пор не понимаю, почему мой аккаунт "ВКонтакте" не одобрили, а с пустым "Фейсбуком" приняли).
Посетители феста, кроме музыки, могли насладиться фреш- и фудкортами, а также поиграть в фрисби или просто позагорать на траве :)
Приятно было, что на фестиваль приходили не только молодежь, но и молодые семьи с маленькими детьми :) Правильно! Надо приобщать людей к правильной музыке с малого возраста :)
В первый день на сцене выступал известный американский рэппер Pusha T. Это было просто потрясающе!!! После должен был быть Tyga, но он променял нас на свадьбу Kanye West и Kim Kardashian. В своем твиттере (или инстаграме) он пообещал прилететь на следующий день, но так и не долетел. По словам организаторов, он снова пропустил рейс, а Тайга, в свою очередь, обвинил во всем организаторов, которые отменили его поездку в Москву.
Кто прав, кто виноват, никому неизвестно, ну а мы пока прогуляемся по парку Музеон, где и проходило все действие. Парк находится прямо напротив Парка Горького, но я никогда не обращала на него внимание. На удивление, очень красивый и спокойный парк, где можно увидеть интересные скульптуры, покататься на круизных великах и просто посидеть и отдохнуть от городской суеты.
А теперь о моем "спорт-шик" образе в этот день. Я выбрала платье оттенка бургунди (или "темная вишня" или "темно-бордовый цвет", если уж совсем просто :D), свитшот (задающий хип-хоп настроение для феста) и супер удобные сандалии, которые я недавно приобрела. Безусловно, покупка сезона! В них я могу бегать целый день и ни капельки не устать :)
Хорошего дня!

LOOK OF THE DAY
Платье, одетое как юбка Silvian Heach
Свитшот Silvian Heach
Сандалии на платформе Aldo
Рюкзак Topshop
Солнечные очки River Island

Мальчик испугался за свой велик :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий