вторник, 29 апреля 2014 г.

Weekend with FREDDY

Photos by Ira K

Помните, в одном из недавних постов, а именно про пресс-день шоурума ЛИ-ЛУ, я заинтриговала вас, пообещав поделиться ощущениями о чудо-штанишках FREDDY?
Наконец-то я испробовала их в действии и готова честно обо всем рассказать :)
Итак, начнем с того, что я немного введу вас в курс дела, что это вообще за чудо-штанишки, и чем они знамениты! 
FREDDY является брендом номер один по производству трикотажных брюк. Совсем недавно марка запатентовала новую модель WR.UP с идеальной посадкой, делающую формы каждой девушки более совершенными. 
А все благодаря инновационной би-стретч ткани, которая позволяет сидеть брюкам как "вторая кожа". Также WR.UP-ы имеют еще пару приятных бонусов - коррекция форм и пуш-ап, за которые отвечают силиконовые вставки и анатомическое строение карманов.

Проверить, так ли все красиво и эффективно, как написано в рекламе, я решила на прошлых выходных. Погода стояла чудесная, велосезон официально открыт - все это способствовало тому, чтобы выходные провести активно и с пользой :)
Увидев, что у моих чудо-штанишек низкая посадка, я была уверена, что все нужное и ненужное выставится на всеобщее обозрение, и мне будет некомфортно кататься. Однако, надев брюки, я убедилась, что они надежно зафиксированы и никуда не сползают. А секрет вот в чем - силиконовые вставки на поясе, которые отвечают за фиксацию!
Как обладатель далеко не худых ног, я была приятно удивлена, что брюки WR.UP заметно утягивают фигуру. Что касается пуш-ап эффекта, конечно, ваша попа не увеличится на 2 размера больше, но благодаря силиконовым вставкам немного подтянется :)
Хочу сказать, что это прекрасная и еще, к тому же, качественная замена горячо любимых москвичами лосин (бывает и прозрачных), прекрасный выбор для тех, кто ведет активный образ жизни и хочет выглядеть стильно, не отказываясь при этом от комфорта!
Это и правда "вторая кожа" :)
P.S. ГДЕ КУПИТЬ? Брюки FREDDY представлены на сайте Wildberries.

LOOK OF THE DAY
Парка Marks&Spencer
Джинсовая куртка Topshop
Брюки FREDDY
Майка Intimissimi
Кроссовки New Balance
Очки Mango
Рюкзак Topshop

Комментариев нет:

Отправить комментарий