воскресенье, 13 апреля 2014 г.

SEXY AGENT PROVOCATEUR

 Photos by me

Я катастрофически не успеваю посещать мероприятия и писать о них в блоге, и в итоге информация устаревает и перестает быть актуальной :( Но, как говорится: "Лучше поздно, чем никогда" :)
4 апреля состоялось открытие бутика Agent Provocateur во "Временах Года", и я не поленилась зайти. На входе гостей встречали девушки, одетые в наряды от Agent Provocateur, и дарили красные розы. Ну а я, как всегда, пришла на несколько минут пораньше, когда никого еще около входа не было, и в гордом одиночестве, без цветочка, направилась в сам бутик. 
Я сразу обратила внимание на интерьер: приглушенный свет, камин, преобладание черного и золотого цветов - все выполнено очень элегантно и ... можно даже сказать, сексуально :)
Далее я познакомилась с новой коллекцией Весна-Лето 2014. Сразу скажу, что купальники мне вообще не понравились, и я стояла, завороженная, около стенда с нижнем бельем :)
Выбор очень большой: начиная от классического черного кружевного белья заканчивая сладкими игривыми оттенками. Рай для девушек!
Затем я увидела разноцветные макаруны и забыла про все: про нижнее белье, про спорт и правильное питание :D И в сочетании с бокалом вина Mondoro Rose наслаждалась вечером!
Также гостям было предложено сделать укладку в бьюти-баре Aldo Coppola, я непременно воспользовалась случаем и попросила стилиста-итальянца сделать мне воздушные локоны :) Вот результат!


Смотрим! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий