среда, 12 марта 2014 г.

WELCOME TO MOSCOW, DEAR MONICA!

Photos by me and Ira K

По моему инстаграму вы уже наверное поняли, что 12 марта я посетила ЦУМ в рамках открытия make-up корнера Dolce&Gabbana. Чем же привлекло данное событие огромную толпу москвичей? А тем, что лицо новой рекламной кампании, превосходная и элегантная женщина, кумир миллионов (тут я могу говорить бесконечно) Моника Беллучи, а также не менее привлекательные дизайнеры бренда Dolce&Gabbana, Доменико Дольче и Стефано Габбана, приехали в Москву, чтобы представить новую помаду знаменитой марки. 
Все внимание, конечно же, было обращено на очаровательную Монику, которая была одета очень элегантно, просто, но со вкусом: классическое облегающее черное платье с глубоким декольте, черные туфли (Christian Louboutin) и черная меховая накидка. Видимо, черный - любимый цвет актрисы. Ну это и неудивительно, she is an italian woman :) Ну и главное оружие каждой женщины - яркая красная помада (логически рассуждая, марки Dolce&Gabbana).
Любой человек, отстоявший огромную очередь (а точнее первые 15 человек), а также купившие любой продукт марки Dolce&Gabbana в ЦУМе, могли подойти к Монике и получить автограф от актрисы, а также поболтать и сфотографироваться в инстаграм, в предвкушении бесчисленного множества лайков :) 

Я рассчитала свои мизерные возможности нагло пробраться в начало очереди и побежала занимать исходную позицию фотографа на второй этаж. Мне открылся великолепный вид на место, где предположительно должна была стоять Моника, и я не прогадала :) 
Настраиваем камеры, включаем вспышку, и тут заходит ОНА. "Моника, Моника, посмотри сюда!", "Моника, посмотри наверх", - кричали фотографы со всех сторон. Моника послушно поворачивала голову, и вправо, и влево, улыбалась и отвечала на вопросы журналистов. Буквально 25 минут автограф-сессии, и самая красивая женщина планеты оставляет с разбитыми сердцами москвичей, которые так и не получили автограф. 
Мне почему-то стало их жалко, и Монику тоже... 

 Моника Беллуччи с Яной Рудковской
На мне: блейзер MIA F, блузка Massimo Dutti, джинсы Levi's, ботинки Topshop, сумка неизвестного бренда, часы Swatch

Комментариев нет:

Отправить комментарий