четверг, 30 января 2014 г.

CHECK POINT

Photos by Ira K

Жду-не дождусь, когда наступит весна, и можно будет снять тяжеленные шубы, дубленки, ненавистные пуховики и, наконец, делать фотосессии на улице. Главная проблема фешн- блогера из России - это погода :D В прошлых постах я уже писала о том, как рискнула выйти из дома в легкой блузке, накинув на плечи шубу, в -100 градусов. Больше такой опыт я повторять не намерена, поэтому решила поискать в интернете какое-нибудь интересное антикафе :)

В блоге я уже упоминала о моем любимом заведении такого рода, а теперь их два!) Check Point сразу привлек меня необычным интерьером: в антикафе около 7 залов, которые олицетворяют известные города мира. С первых минут ты погружаешься в романтический город Париж (здесь можно взять кружку горячего шоколада и вкусные печенья), затем ты в кембриджской библиотеке, закрываешь глаза и оказываешься на побережье Монте-Карло, веселишься на полную катушку в Лас-Вегасе, а потом ты в Голливуде!!!, где можешь насладиться просмотром любимых фильмов, и потом окунаешься в атмосферу Пекина...

На мне: футболка Silvian Heach, джинсы Levi's, колье H&M

Комментариев нет:

Отправить комментарий