воскресенье, 3 ноября 2013 г.

MBFWR. DAY 3

Photos by Ira K

Продолжаю писать свой дневник с главной Недели Моды в Москве Mercedes-Benz Fashion Week Russia, и сегодня я расскажу вам, что было в мой третий день посещения модного мероприятия.
Ну а для начала мне не терпится рассказать про мой яркий образ третьего дня! :)
Этот look я придумала за 30 мин до выхода (очень не похоже на меня, всегда заранее продумывающую все до мелочей). Сначала я задумала элегантный look: лимонное платье, туфли-лодочки, массивное украшение, клатч и воздушные локоны. Но, учитывая то, что за окном не +20, мне потребовался жакет либо еще что-то, что не даст мне замерзнуть. И мне на глаза попался мой любимый университетский бомбер, который я ношу не снимая в повседневной жизни :) В итоге, я собрала все в кучу, и получился vintage+sport+casual look. Оригинально, ярко и свежо! А что думаете вы? :)



А теперь расскажу о показах, которые я посетила в третий день Недели Моды.

BIRYUKOV. Олег Бирюков предлагает нам свои тенденции на весну-лето 2014: пастельные тона, простые формы и обувь на танкетке. Смотрим :)


TEGIN. Черный и белый - основные цвета коллекции. Красный цвет также промелькивает: декоративные пуговицы, ремни, и закрывает показ алое платье. Строгие графические принты на жакетах и платьях проходили под немного угнетающую музыку с японскими мотивами. Лица моделей были покрыты тонкой сеткой, которая размывала черты лица, как "символ потери индивидуальности жертвами моды." 
Задумка классная, и показ мне понравился своей атмосферой, но сама коллекция довольно скучная. Оцениваем!



И на сладкое, гости показов Недели Моды!)

2 комментария:

  1. на третий день тебе таки удалось собрать интересный look, и сочетание цветов интересное и в тренде! а вот показы меня не радуют - не меняющиеся тенденции 3й год подряд - скука смертная, даешь что-нибудь новое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, показы меня особо не впечатлили в этот день

      Удалить