пятница, 29 ноября 2013 г.

GLAMBOX NOVEMBER


В прекрасный воскресный день, возвращаясь домой после шоппинга, я получила звонок курьера о том, что мне везут две посылки! Это оказался предновогодний сюрприз от Glambox и даже целых два: Allure Sample Society by Glambox (совместно с beauty-журналом Allure) и лимитированная коробочка Clarins.
Последнее время я подсела на коробочки с косметикой и различными другими средствами. Почему? Это отличный способ найти "свой" продукт или опробовать новинки люксовых марок, новые средства, о которых прежде не знал или которые просто "не по карману" :)
В этих коробочках я нашла оочень много новых полезных средств для себя, которые обязательно приобрету в полном объеме!
Итак, всю неделю я тестировала продукты, чтобы поделиться с вами "простолюдинским" мнением и честно рассказать, что мне понравилось или не понравилось.

Начнем! Первая коробочка Allure Sample Society by Glambox оказалась очень тяжелой, и я сразу поняла, что в ней достаточно много средств с большим объемом! Я была права! Внутри целых 9 средств (в приложенной карточке написано "8", однако мне положили еще одно средство, не знаю, рекламный ход это или что) + 2 пробника и пару интересных приглашений. Обо всем и поподробнее))

Шампунь и маска Jungle fever Nutri-color

Отличные шампунь и маска. Мои волосы мягкие, блестящие и довольные :) Ставлю твердую "5"! Также я получила приглашение на спа-процедуру для волос на основе их косметики (кстати, made in italy). Обязательно схожу и оставлю свой отзыв (следите за моим инстаграмом @stylebyash). 
Спрей для волос "Морская соль" TONI&GUY Hair Meet Wardrobe

От следующего средства я просто в восторге! Во-первых, он в полном размере!!! Это не пробник и даже не миниатюра, это полноразмерное средство в 200 мл, которое в магазине стоит 643 руб. (на заметку: коробочка с огромным количеством средств -599 рублей) Во-вторых, это спаситель для меня и моих волос. Я обожаю локоны и знаю, что они мне идут больше, чем прямые волосы. Прочитав отзывы про этот спрей что-то вроде "волосы стали как у серфера" и т.п., я загорелась поскорее попробовать этот волшебный продукт и осталась очень довольна. Я распылила средство на чистые сухие волосы и начала "завивать" их с помощью рук. Трудно объяснить как (похоже скоро надо снимать видео-посты). Представьте, что вы моете голову. Вот с помощью таких массажных движений я получила естественные и подвижные волны :) Пряди при этом не склеиваются, наоборот, волосы очень живые и мягкие! Однозначно рекомендую!
Парфюмерная вода Roberto Cavalli Nero Assoluto

Новая парфюмерная вода Roberto Cavalli - мой парфюм-фаворит. Если вы заходили когда-нибудь в Массимо Дутти, то замечали, какой приятный аромат благоухает в воздухе. Так вот Nero Assoluto мне чем-то напомнил этот запах. Очень чувственный...
Масло для волос BC OIL MIRACLE

Если вы помните, в коробочке от Ellebox, я уже получала масло для волос, просто другой марки. В принципе ничем не отличается по свойствам, если только запах масла Orofluido приятнее, а так, вполне идентичные средства (на заметку: это масло намного дешевле Orofluido).
Сыворотка Карите L'Occitane

Очень люблю марку L'Occitane, но это средство отдала на пробу маме, так как оно призвано разглаживать морщинки, улучшать цвет лица  и т.п. Справляется на "ура"!
Тушь Benefit They're Real!

Тушь очень крутая! Хорошо разделяет и удлиняет ресницы и держится весь день, что не мало важно. Всем советую (на заметку: водостойкая, проверено на себе :D)
Бальзам-маска Dove, укрепляющий крем для тела Clarins Lift-Fermete, эмульсия для тела Avene

Сразу расскажу о трех средствах, если вы еще не уснули ;) 
Маской Dove, о которой не написали в карточке, я успела попользоваться только один раз. Никаких впечатляющих эффектов от нее я не заметила и ничего негативного также не могу сказать.
Кремом Clarins пользуюсь в области живота и бедер, в своих проблемных зонах, дабы добавить упругость, хоть чуть-чуть ))
Прочитала,что эмульсия Avene помогает бороться с сухими локтями. Наношу каждый день и уже заметен положительный результат. "5"! 
Твердый лак для ногтей imPRESS

Кто следит за мной в инстаграме, уже видел отзыв о данном продукте )) Все очень красиво, легко и круто задумано, НО неудобно! Не могу ничего делать с этими "фальшивыми" ногтями, сразу сняла после того, как сфоткала :D 
Лучше потратить время и нанести обычный традиционный лак, на мой взгляд, а что думаете вы?)
В целом, я безумно довольна коробочкой! Очень много стоящих средств, которые подошли мне и которые я обязательно приобрету, как закончатся :) Спасибо большое, GLAMBOX!

Ну, а о лимитированной коробочке Clarins вы узнаете в следующем посте :)
Жду ваших комментарий о представленных средствах и о Glambox в целом!

3 комментария:

  1. крутые духи!!
    с удовольствием приобрела бы такие же)

    ОтветитьУдалить
  2. у меня жена тоже такую коробку получила, рада как всегда.

    ОтветитьУдалить