пятница, 19 июля 2013 г.

MELANIKA DRESS

Photo: Ira K

Элегантная, обворожительная, изысканная...Так я себя чувствовала в платьях интернет-магазина Melanika
Совсем недавно они открыли собственный шоурум, который мне посчастливилось посетить. Я для себя открыла множество красивых платьев таких марок, как Karen Millen, Herve Leger, BCBG Max Azria, которые подойдут как для вечернего образа, так и для прогулки с подругами и т.д.
И спешу поделиться своим выбором! Это три наряда для трех случаев :) Итак, обо всем и по порядку)

РОМАНТИЧЕСКОЕ СВИДАНИЕ


На это платье я сразу положила глаз ;) Очень легкое, женственное платье, которое должна иметь каждая девушка в своем летнем гардеробе! Его можно одеть и на свидание (обязательно каблуки;)), и на вечеринку, и на прогулку по городу (комбинируя с сандалиями и шляпой), и даже встречать рассвет на берегу моря!) 

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ



Никогда не думала, что мне может понравиться винтажный стиль, но от этого платья я просто в восторге! День рождения, знакомство с родителями парня, прогулка по городу - море случаев, куда можно пойти в этом платье :) А в сочетании с элегантной шляпкой и вовсе уместно появиться на "Скачках Гран-при Радио Монте-Карло" ))

PARTY MOOD


Когда-то комбинезоны считались разновидностью рабочей одежды за их удобность и практичность. Теперь они становятся достойной альтернативой деловым костюмам, коктейльным, вечерним и даже свадебным платьям! Этот комбинезон я выбрала для вечеринки, добавив массивное блестящее колье и босоножки на каблуке.

Все платья и комбинезон представлены в шоуруме интернет-магазина Melanika.

Комментариев нет:

Отправить комментарий