суббота, 6 июля 2013 г.

MARTINI ART LOVE

Photo by IraK

Спустя месяц я наконец-таки пишу в свой блог! Все это время я была или поглощена учебой, или бегала по различным мероприятиям, или мне просто хотелось отдохнуть от всей этой суматохи. В общем так и пролетел незаметным день рождения моего блога (03.07.2013!), которому исполнилось год! Чем-то грандиозным похвастаться не могу. НО! Для меня достижение даже то, что благодаря блогу я могу посещать модные мероприятия, знакомиться с интересными людьми и узнавать что-то новое для себя и то, что у меня есть свой круг постоянных читателей, хоть и очень маленький, но все же есть, и от этого мне очень и очень приятно! Спасибо вам :)
P.S. Особый респект моему фотографу и лучшей подруге Ире, которая везде со мной, "и в дождь, и в слякоть" ( о чем в общем и мой сегодняшний пост). Не представляю блога без нее!

Впрочем пора переходить к главной теме моего поста. В прошлые выходные в Москве в саду Эрмитаж проходил один из лучших фестивалей лета Martini Art Love. Долго думая, я решила пропустить солнечную субботу и пойти в хмурое и дождливое воскресенье отрываться под Азалию Бэнкс и Фрэнка Оушена. И я не пожалела! Несмотря на отвратительную погоду у меня было отличное настроение: Мартини, хорошая музыка, модные пиплы в смешных дождевиках )) А когда на сцену вышла Азалия(она пела в живую!), никакой дождь уже не был помехой. Мы пели и танцевали как сумасшедшие...Это было незабываемо! 

Взято с сайта http://www.gq.ru/


Добавляйтесь в инстаграм : @stylebyash

1 комментарий: