пятница, 12 апреля 2013 г.

MBFWR's DIARY. DAY 3

Photo by Ira K

Продолжаю свой дневник MBFWR! В 3 день в рамках Blog Talk намечалась встреча с одним из моих САМЫХ-САМЫХ любимых блогеров Зиной Чаркоплиа (я отметила ее в своем посте TOP 5 FASHION BLOGS)! Вы не представляете мой восторг, когда я узнала, что второй сезон подряд на Неделю Моды в Москве приезжают блогеры, которых я давно читаю и которые безумно вдохновляют меня (в прошлый раз была Кьяра Ферраньи) Итак, Зина оказалась еще более милой девушкой, чем я думала :) Она охотно отвечала на наши вопросе о ее блоге, посоветовала продвигать себя в социальных сетях, больше путешествовать и стараться поднимать свой блог до международного уровня, так как в России блогосфера не так развита, как за рубежом, а некоторые даже не знают о ее существовании. Но я думаю, мы не стоим на месте и скоро догоним известных зарубежных блогеров :)


LOOK OF THE DAY


Иногда хочется снять каблуки и платье и сказать привет "бомж-стайлу") Не знаю, насколько это было по дресс-коду и по fashion, главное - мне было свободно, комфортно и весело!
О джинсовой куртке я давно мечтала, но, несмотря на разнообразие в магазинах, не могла найти ту самую. Масс-маркет опять спасает! В Topshop увидела ее с табличкой "Must Have" и влюбилась)) Вареная джинса из эпохи 80-х возвращается!

FASHION SHOWS

Показ Mari Axel был одним из моих must see. Главная тема новой коллекции - "Наездница". Яркие цвета, приталенные силуэты, классические шляпки-амазонки отражают элегантность, красоту и изящество викторианской эпохи. Посмотрев коллекцию, мне сразу представились скачки, где-нибудь в Британии, и прелестные дамы в образах от Mari Axel (обязательно со шляпкой:))





Дизайнер Мари Аксель

Показ, который я также стараюсь каждый сезон посещать, Maroussia Zaitseva. Семейство Зайцевых славится тем, что "что не показ, то целое театральное представление". Так и герои новой коллекции Маруси Зайцевой выходили на подиум, сутулясь, ёжась и потирая руки, будто от холода; свет был тусклый и мрачный, порой не удавалось разглядеть наряды. В самой коллекции в основном преобладали серые и коричневые оттенки, свободные и мешковатые фасоны (в общем опять родной "бомж-стайл") В целом одежда получилась приемлемой для повседневной жизни, а это большой плюс.




В середине Дизайнер Маруся Зайцева

ГОСТИ НА ПОКАЗАХ MBFWR

 Телеведущая и блогер Софи Елисеева

 Команда Trendy Lab
 Слева Актриса Мария Берсенева
 Слева Вячеслав Зайцев
В середине Телеведущая и блогер Малена Маяковская и Олег Шаран

Комментариев нет:

Отправить комментарий