четверг, 4 апреля 2013 г.

MBFWR's DIARY. DAY 2

LOOK
OF THE
DAY


Photo by Ira K

Второй день Mercedes-Benz Fashion Week Russia получился насыщенее, чем первый)) Начался он с того, что я поехала на встречу с дизайнерами бренда FYODOR GOLAN (Федор Подгорный и Golan Frydman). На прошедшей Неделе Моды в Лондоне дуэт представил свою осеннюю коллекцию, а затем приехали к нам, чтобы представить ее на MBFWR)) К большому сожалению, мне не удалось посмотреть коллекцию вживую, но посмотрела фотографии. Могу сказать, что коллекция поразила меня необычными формами и пропорциями, что не увидишь у  наших русских дизайнеров.

 

 На встрече в рамках проекта Blog Talk Федор Подгорный и Голан Фридман были очень приветливыми и с радостью отвечали на наши вопросы о том, что вдохновляет их на создание коллекции, как им удается работать вместе и т.п.


Далее я побежала на показы))

FASHION SHOWS

Первый показ был Ria Keburia. Все-таки я за то, чтобы вещи были носибельными! Насколько я знаю, этот показ произвел определенный фурор, и многие в восторге, но только не я)) Меня вдохновляют те коллекции, в которых я вижу частичку себя и могу представить, для какой девушки-женщины она создана. А коллекция Риа Кебурии - это больше искусство, нежели вещи, которые можно носить. Это сугубо мое личное мнение, с которым можно и не согласиться, и, возможно, это будет справедливым, но лучше я буду высказывать свое мнение, чем пытаться показать себя выше, чем я есть, и соглашаться с большей массой. Фотографии с показа вам на оценку)


А вот показ Maria Golubeva мне безумно понравился. Очень по мне! Все нежно и скромно. Модели, как воздушные создания, порхали на подиуме, одетые в небесно-голубые пальто, толстовки с космическим принтом и т.д. Получилась легкая и романтичная коллекция, все вещи из которой я бы с удовольствием надела!) 


 ГОСТИ НА ПОКАЗАХ MBFWR

Девчонки из Trendy Lab (Софи Елисеева, Снежина Кулова, Лена Ленц)
Слева Дизайнер Гога Никабадзе
Красотка Снежина Кулова
Для поклонников КВМ, Елисей
Очаровательная Лена Кулецкая

TO BE CONTINUED...

Комментариев нет:

Отправить комментарий