четверг, 6 декабря 2012 г.

MOSCOW FASHION DAY

Photo by Ira K

 Всем хэллоу! Для начала я извиняюсь за столь долгий перерыв, в течение которого я не писала  в блоге :) Зима влияет на меня не самым наилучшим образом, вся энергия куда-то исчезает, и хочется просто укутаться в теплое одеяло и ждать весну! Мое настроение совсем не новогоднее и я собираюсь это исправлять. Рождественская ярмарка, охота за подарками, каток под открытым небом, глинтвейн и имбирный пряник... Что может быть лучше? :) Поделитесь вашими "рецептами" новогоднего настроения))

Теперь о насущном! 30 ноября в самом центре Москвы в "METROPOL CLUB" состоялся Moscow Fashion Day, на который мне удалось попасть. На этом мероприятии собрались самые модные столичные персоны, чтобы посмотреть коллекции российских дизайнеров, а также поучаствовать в деловой программе на тему "Перспективы индустрии моды в России" (Послушав различных экспертов по развитию брендов в фэшн индустрии, организаторов fashion выставок и всех тех, кто выступал по этому поводу, я поняла, что никаких перспектив в индустрии моды нет, все было сказано обобщенно, ничего конкретного я не услышала и нового для себя не открыла) Относительно показов...тоже не могу выделить дизайнера, который бы привлек мое внимание. Не люблю писать негативные отзывы о мероприятих, нужно все-таки отдать должное организаторам, которые старались создать приятную атмосферу и интересную программу для гостей, но, на мой взгляд, у них не совсем это получилось и лично мне было скучно.
Несмотря на это, хочу выразить благодарность участникам и организаторам данного мероприятия и пожелать творческих успехов!
Надеюсь, после этого поста я не окажусь в "черном списке" :D


Photo by ArkBene
Look of the day!


Всем хорошей пятницы и выходных! xoxo

2 комментария:

  1. Наконец-то мы должались твоего нового поста.
    Очень удивлена, что тебе не онравилось на METROPOL CLUB. Возможно организаторам стоит рассмотреть твою кандидатуру на проведении программ. Фото отличные.
    Жду с нетерпением твоих следующих обзоров.
    Твой преданный читатель Anastyeisha!

    ОтветитьУдалить