четверг, 25 октября 2012 г.

DAY 4 MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA

 Photo by Ira K

Четвертый день MBFWR порадовал показами дизайнеров Mari Axel и Maroussia Zaitseva (внучка Вячеслава Зайцева).

Коллекция Мари Аксель сезона весна-лето 2013 характеризуется двумя словами - женственность и элегантность. По словам дизайнера, главным источником вдохновения в работе над новой коллекцией стала сама женщина, красота ее форм и изгибов. Плавные линии, скульптурность силуэтов, текучие фактуры - все это было отражено в коллекции.
Мне понравились яркие насыщенные цвета и цветочные принты, которыми были окрашены юбки, сарафаны и платья. Закрывала показ сама Мари Аксель в роскошном изумрудном платье из струящегося шелка.



Мари Аксель
 Теперь о показе молодого, но подающего большие надежды дизайнера Маруси Зайцевой. В начале fashion show нам показали видеоролик, в котором рассуждалось о том, что останется в мире, если загадочный вирус разрушит привычную реальность. Ответ на данный вопрос, по всей, видимости дает показ дизайнера. Тема коллекции по началу показалась мне немного непонятной и странной. Но когда модели вышли на подиум, я увидела несколько вещей, которые привлекли мое внимание. Возможно некоторые из них я бы даже носила (а это главный критерий, по которому я определяю, заслуживает ли внимание данный дизайнер)
В новой коллекции мы видим комбинезоны на пуговицах, топы, микро-шорты, брюки свободного кроя и необычные принты. Все выполнено из шелка, атласа и шифона. Основные цвета: желтый, зеленый и фиолетовый.





Мой look для четвертого дня MBFWR :)

2 комментария:

  1. Этот пост лучший за весь MBFWR:) Обзор непосредственно самих показов - по моему это интересно, только побольше бы твоих комментариев посвященных самим коллекциям дизайнеров, не стесняйся писать свои мысли, размышления о тех или иных луках) ты же блоггер, это не журналистика, тут как мне кажется нужно собственное мнение и эмоции)

    ОтветитьУдалить