вторник, 23 октября 2012 г.

DAY 3 MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA

 Photo by Ira K

Третий день Недели моды в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia был самым насыщенным и интересным. Сначала я посетила студию Maybelline New York, которая является официальным визажистом MBFWR, где мне сделали натуральный make-up под мой look дня; встретила массу новых и хорошо знакомых лиц; не люблю косы, но решила посмотреть, пойдет ли мне, оказалось очень даже ничего :) Затем я посетила несколько показов, два из которых впечатлили меня больше всего. Это грузинский дизайнер Goga Nikabadze и гость из Великобритании, о котором я писала preview, Ozwald Boateng.

На Гогу Никабадзе я обратила внимание еще на прошлой Неделе Моды, мне нравится его оригинальный стиль в одежде и "неизменная чалма", и когда я узнала, что он представит свою коллекцию на MBFWR, без раздумий решила пойти. Мои ожидания полностью оправдались. Коллекция получилась легкой и романтичной: накидки из шелка, платки с цветочными узорами, удлиненные платья с необычным сочетанием цветов, голубой и коричневый, синий и желтый. Головы моделей были украшены ободками в виде цветочного венка, музыкальное сопровождение полностью подходило под идею Гоги. 
Небрежный букет...



C Гогой. Выражаю весь свой восторг! 
 После показа Goga Nikabadze я решила посмотреть на выставку, о которой писала в предыдущих постах, "Слава Российской Моды", где представлены шедевры дизайнера Вячеслава Зайцева, начиная с 1982-го года и до сегодняшних дней. Рассматривая работы кутюрье, я совершенно случайно наткнулась на Chiara Ferragni, итальянский фешн-блогер (я писала о ней здесь) Она оказалась очень улыбчивой и приятной в общении, я безумна рада была наконец-то с ней познакомиться!

С Софи Елисеевой, блогер и телеведущая Trendy Lab.

Вот такая русская коса!:)
 Одним из главных событий MBFWR был показ Ozwald Boateng. Зал был полон, мест не хватало, и многие стояли в толпе, пытаясь увидеть хоть что-то. Мне посчастливилось сесть и даже увидеть мастера мужских костюмов Освальда Боатенга.
Показ представлял собой не только мужскую коллекцию, но и состоялась мировая премьера первой женской коллекции от Ozwald Boateng. Для девушек дизайнер предлагает заимствованный из мужского гардероба костюм-смокинг, белые рубашки-туники с широким ремнем на талии. В мужской коллекции представлены рубашки с национальными мотивами Кубы, яркие пиджаки. Все это дополнялось аксессуарами: шляпы, бабочки и короткие перчатки без пальцев. Музыка также была на высшем уровне! Смотрите сами :)


Гости показа

Снежина Кулова (Trendy Lab)

Красотка Джоан Смоллс
Ну как же Неделя Моды без Александра Рогова)

Комментариев нет:

Отправить комментарий