пятница, 19 октября 2012 г.

DAY 1 MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA

Photo by Ira K

18 октября стартовала Неделя моды в "Манеже". Пару слов о месте проведения. Я очень рада, что в этот раз такое событие проходит в центре Москвы в ЦВЗ "Манеж". Плюсов много (от "легче добираться" до "просторная площадка, просто созданная для такого мероприятия") В общем огромное спасибо организаторам за то, что не заставили меня мучиться и ездить на м. Выставочная каждый день. 
Первый день Mercedes-Benz Fashion Week Russia обычно открывают признанные мастера Недели такие, как Slava Zaitsev, Tegin, Dasha Gauser. К очень большому сожалению, на показ Даши Гаузер я не попала (по причине своей болезни, не вовремя появившейся) Зато в этот день я посетила три показа, ни один из которых меня не разочаровал. Более того, я в восторге от всего, что увидела :)

Итак, начнем с первого показа величайшего дизайнера, мэтра российской моды Вячеслава Зайцева!



Маруся Зайцева


Потрясающая коллекция в духе периода с 60-х по 90-е. Особенно меня привлекли принты на юбках и платьях, сделанные в традиционном русском стиле. Браво!


Показ дизайнера Marina Makaron называется "Путешествие в сказку". Действительно в этой коллекции использовались сказочные в своей яркости цвета принтов. Мое внимание привлек бежевый плащ, который с внешней стороны достаточно невзрачный, но стоило ему только открыться с внутренней стороны, как я увидила сказочно яркую подкладку. Волшебно!


Дизайнер Светлана Тегин также поразила меня своей работой. Коллекция была выполнена в стиле минимализма, мистические цвета задавали тон образу "девушки Джейн Эйр" : матовый черный, бархатисто-серый, медово-бронзовый.

Ну и наконец мой look для первого дня Недели :)


1 комментарий: