четверг, 9 августа 2012 г.

MOST


В прошлое воскресенье мы (я и мой френд) решили посетить Moscow Street Art Festival, или просто MOST, который проходил на дизайн-заводе Flacon. Меня заинтересовал не столько фестиваль, сколько магазины с интересными вещичками, ну и конечно дизайнерской одеждой!
Для любителей спорта на Флаконе есть волейбольная площадка, прокат бадминтона, настольный теннис и многое другое. Также есть бассейн с лежаками (100 руб/ч) :))
В рамках фестиваля кофейня "Кофеин" побаловала посетителей вкусными сэндвичами, маффинами и другой таакой сладкой и вкусной, но ужасно калорийной выпечкой, а также ароматным кофе (мы пробовали Iced Latte)

В этот день я решила одеться комфортно и легко и получился необычный контраст: украшение с Одри Хепберн и летящая юбка vs рюкзак с заклепками и кеды. Мне нравится, а вам? :) 

LOOK
Майка Intimissimi
Юбка Massimo Dutti
Кеды Converse
Рюкзак Topshop
Подвеска (подарок)

Say hello to my new backpack!
В Республике. Хочу этот блокнот! Подарите мне :)
Кружка-объектив понравилась Ире :)

2 комментария:

  1. Очень свежо и удобно выглядит :))
    Кеды моя слабость поэтому я сразу обратила на них внимание,могу сказать что это хороший выбор :))
    В общем образ мне кажется успешно сумел показать себя хи ;))

    ОтветитьУдалить