среда, 18 июля 2012 г.

Lemon Skirt


В этот раз я решала создать look в пастельных тонах. Я обожаю все оттенки мяты и лимона, они очень освежают и отлично подходят в это время года. Мятные юбки, блузки и все, что еще можно окрасить в этот цвет расплодились по всей нашей планете :) Поэтому я мечтала о лимонной "сладости". Я ее нашла в прекрасном магазине Massimo Dutti, да еще и со скидкой. Так что я была вдвойне счастлива!

Я давно уже хочу сделать тату на руке, но никак не решусь (больно, страшно и на всю жизнь). Но я узнала о существовании временных татушек, которые делаются хной и держутся около 2 недель. В итоге получилось не совсем то, что я хотела. Тату под цвет загара :))) Весьма необычно. В общем мне понравилось, за исключением цвета конечно, и осенью я  планирую сделать настоящую :)

LOOK
Майка Zara
Юбка Massimo Dutti
Балетки Mascotte


















6 комментариев: